Рекорды и новинки Minelab
Головная компания Minelab - Codan отчиталась о результатах за 2021 финансовый год, который у австралийцев начался в июле 2020 и завершился 30 июня 2021. В отчете указано, что оcновная чистая прибыль составила 93,7 млн долларов США (6,94 млрд рублей), что на 52% больше, чем за прошлый финансовый год. Общая чистая прибыль - цифра чуть поменьше, 90,2 млн долларов (6,7 млрд рублей).Объем продаж был самым высоким за всю историю компании и составил 437 млн долларов (32,4 млрд рублей). Компания, занимающаяся металлоискателями, продемонстрировала рекорды как в продаже металлоискателей для хобби, так и для золотодобычи.
Генеральный директор Codan Дональд МакГурк дал комментарии к отчету: «В результате нашей стратегии по укреплению и инвестированию в наш основной бизнес за счет выпуска новых продуктов и расширения нашего географического присутствия, мы были рады продемонстрировать еще один рекордный год».
С этой целью Codan:
- выпустили новый металлоискатель GPX6000® и миноискатель MF5®;
- открыли офис продаж в Мексике, чтобы охватить как золотодобычу, так и развлекательную сферу;
- запустили в Бразилии платформу для электронной коммерции (товары для отдыха), предназначенную непосредственно для потребителей;
- доставили самый крупный заказ компании заказчику из Африки (военный заказ).
- оптимизировали бизнес, сосредоточив внимание на основных сегментов и продав неосновные (Minetec).
- работали с ключевыми поставщиками над повышением устойчивости цепочки поставок в очень сложной ситуации с COVID-19; и др.
В результате этих инициатив у компании есть хорошие предпосылки для рекордов в будущем финансовом 2022 году, который начался 1 июля 2021.
Что касается компании Minelab, то результаты финансового года-2021 следующие:
Доход составил 327 млн долларов (24,25 млрд рублей), и это составило 75% продаж группы компаний Codan.
Как сообщается в отчете, за истекшие 12 месяцев компания Minelab продемонстрировала рекордный результат: продажи ее возросли на 38% до 327 миллионов долларов. Бизнес достиг значительного роста во всех сегментах рынка: кампании по продукции для отдыха и золотодобычи показали рекордные продажи, а продажи миноискателей выросли на 34% по сравнению с 2020 финансовым годом.
В сфере отдыха стратегия по разработке недорогих детекторов с использованием технологии Multi-IQ® позволила Minelab увеличить свою долю рынка и успешно проникнуть в ряд крупных компаний розничной торговли. Продукт VANQUISH®, который на рынке уже второй год, превзошел все ожидания.
Раньше Minelab фокусировалась почти исключительно на высококачественных детекторах, а теперь, расширив свой портфель продуктов, включив в него сегменты начального и среднего уровней, компания увеличила долю и общий размер рынка. Присутствие Minelab в крупных розничных магазинах по всей Северной Америке расширилось, что обеспечило значительную узнаваемость бренда и доступность продукции.
В области кустарной добычи золота компания Minelab продолжала расширять ассортимент продукции, при этом детекторы занимали лидирующие позиции на рынке во всех ценовых категориях. Gold Monster®, который был разработан, чтобы противостоять суровым африканским условиям, стал популярным прибором начального увровня, и есть тенденция к переходу на топовую модель GPZ7000®.
Также Minelab выпустила металлоискатель GPX6000® во второй половине 21 финансового года. Он создан на базе технологии GeoSense-PI® (импульсная индукция). Технология GeoSense-PI® реагирует на сигналы от грунта с большой четкостью и точностью, выделяя и оповещая о золотых целях в самых сложных условиях - даже в тех, которые ранее считались недоступными для поиска. С момента запуска продукта отзывы на рынке были очень положительными, и теперь, когда производство достигло целевого уровня, ожидается, что GPX6000® внесет значительный вклад в продажи Minelab в 22 финансовом году.
Далее, в ходе 2021 финансового года компания Minelab выпустила миноискатель MF5®, также созданный на базе технологии Multi-IQ®, которая также используется в металлоискателе с двумя датчиками MDS10®. По итогу Minelab теперь предлагает новейшие технологии металлопоиска как для одного, так и для двух датчиков.
«Поскольку мы лидируем на рынке металлоискателей, наши инвестиции в разработку продукции остаются приоритетом, чтобы мы могли продолжать увеличивать технологический разрыв между Minelab и конкурентами. Уникальная, отличная от других технология, встроенная в наши металлоискатели, лежит в основе успеха этого бизнеса. В 22-м финансовом году Minelab будет получать выгоду от продаж GPX6000® в течение целого года, увеличения географической экспансии и выпуска новых продуктов. Несмотря на продолжающиеся проблемы с поставками, мы по-прежнему уверены в дальнейшем успехе в 22 финансовом году», - подводится итог в отчете.